В прошлом учебном году педагогический коллектив работал над решением следующей проблемы: создание оптимальных условий для самореализации личного потенциала ребенка, сохранение и укрепление его здоровья, подготовка его к жизненному самоопределению в условиях взаимодействия школы, семьи, внешнего социума.
При решении поставленной проблемы были задействованы администрация, педагогический коллектив, ученики, родители, социум агрогородка Техтин. Работа велась по следующим направлениям:
- повышение качества знаний и результативности учебной деятельности на основе внедрения информационных, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих технологий;
- повышение результативности участия одаренных учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах исследовательских работах;
- выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению методикой системного анализа результатов учебно-воспитательного процесса;
- совершенствование комплексного методического обеспечения образовательного процесса, развитие базы методического кабинета.
Учебный процесс организовывают 27 педагогов (из них 2 - совместители), 10 из которых имеют высшую категорию (35,7%), 1 категорию - 8 педагогов (28,5%), 2 категорию - 7 педагогов (25%), без категории - 3 педагога (10,8%).